Краткие новости

В продажу поступили профессиональные очки для кайтинга, кайтсерфинга и виндсерфинга WINDMASTER!
 
school.gif, 1 kB
Кайт и кайтинг arrow Чтиво arrow Статьи arrow Виндсерфинг. Поломки на воде
Виндсерфинг. Поломки на воде

                                                              Поломки виндсерфинга


Сломанный плавник

Есть три решения.

Первое работает только для досок с E-гнездом и A-гнездом плавника (крепление двумя винтами или винтом и штифтом). Если вы столкнулись с препятствием в воде, часто срывается резьба переднего винта и плавник повисает сзади бокса. Выдвиньте его, разверните концом вперед и задвиньте обратно в гнездо. Плавно встаньте на доску. Если вы продолжите последовательное движение вперёд, сопротивление воды должно держать плавник, задвинутый на место, пока вы не замените его. Неплохо также усилить трение в боксе, при помощи тряпочки, скотча или кусочка веревки.

Второе решение. Сломанный, но не потерянный плавник можно закрепить ремнем. Вставьте обломок плавника в гнездо. Проденьте ремень через задние петли и вокруг днища доски и уприте кончик плавника в эту петлю. Сильно затяните ремень. Осторожно стартуйте и идите к берегу. В случае утери плавника, на его место может быть установлена другая распорка, тогда роль плавника будут играть боковые стороны ремня.

Третье решение. Оно в парусе. Ваши усилия будут значительно легче, если вы оказались гораздо наветреннее от места выхода на берег. Помните об этом, когда выходите на воду.

Расположите ноги близко к мачте. Возможно, вам будет удобнее управлять доской, встав передней ногой перед мачтой. Вы не будете способны маневрировать, но сможете даже издалека вернуться назад к берегу. Этот прием может быть отработан при хождении доской задом наперёд (плавник впереди). Легче всего начать заниматься этим у берега, осваивая доску. Маневр захватывает, выглядит круто, и становится частью репертуара безопасности квалифицированного гонщика.


Сломанная мачта

Есть два решения вооружить парус на более короткую мачту. Если мачта сломалась выше крепления гика, то полностью снимают парус. Выньте верхнюю половину мачты из мачткармана. Разверните её топом вниз и впихните в открытый сломанный конец нижней половины мачты. Потравите галсовую оттяжку и оттяните парус вверх, сколько сможете.

Заверните свободный верх паруса вниз по временной мачте. Постарайтесь подвязать завернутый топ паруса к шарниру или гику, это зафиксирует парус вокруг вершины мачты. Набейте галсовую оттяжку, но не сильно. Наблюдайте за верхушкой паруса, чтобы верхняя часть не сползала.

Если невозможно вставить верхний кусок мачты в нижнюю часть, можно попытаться вставить ее в мачтовый карман под гиком. Для этого ослабляют набивку паруса снизу и сверху и выдвигают обломок мачты широким концом вниз.

Попытайтесь просунуть ее в порорезь мачткармана, открывающуюся под гиком. Если не получается, попробуйте тоже самое, но тонким концом вниз. Закрепите конец мачты, вылезший снизу, либо остатком набивного шкота, либо другими средствами. Лучше всего связать обе части вместе, но если веревки не хватает, закрепите, по возможности нижнюю часть вставленного куска мачты. Если есть еще веревки, стяните оба куска мачты в районе гика, как можно крепче. Теперь сверните верхушку паруса по вершине временной мачты и закрепите, как описано выше.


Повреждённый гик

В случае, если труба гика сломалась только с одной стороны можно попробовать аккуратно дойти до берега не меняя галс. Если же труба сломалась на том галсе, что необходим для возвращения на берег, надо снять гик и перевязать другой стороной.

Если гик сломан полностью, можно сделать гик из веревок трапеции и набивных шкотов. Веревки гика должны быть длиной с гик. Свяжите один конец с мачтой, где обычно крепится гик. Привяжите другой конец к люверсу паруса. Раскиньте ваши руки. Скоро вы поймете, почему жесткие гики так важны. Особенно мог бы пригодится буксировочный шкот. Также, хочу вам напомнить, научившись делать старт с воды, не забывайте вооружать стартшкот.


Порванный шарнир

Когда в последний раз вы делали техосмотр? Проверьте, есть ли трещины в каучуке. Проверьте состояние страховочного ремня (это такой ремешок вокруг шарнира). Все ли крепления надежны? Проверьте шарнир, сгибая его в разных направлениях.

Если шарнир порвался на воде, попробуйте скрепить шарнир, используя остаток шкота нижней набивки. Не забудьте сделать петлю шкота на мачте, иначе шкот может соскочить со стопора. Посмотрите, что осталось на доске. Свяжите части шарнира и следите, чтобы это крепление не протерло доску. А впрочем, ваша жизнь более ценна. Или нет? Другой способ действий требует еще больше манипуляций с оснасткой, и я слабо догадываюсь, как это может быть выполнено. Выньте оснастку из воды и уприте ее в мачтовый погон или в вашу переднюю ногу. Если Вы сможете сделать это, то, вероятно, вы достаточно талантливы, чтобы придти к берегу, манипулируя оснасткой и держа мачту на доске вертикально на вашей передней ноге.


Когда что-то нужно выбросить

Поломанное оборудование с острыми гранями должно быть выброшено и забыто после снятия с него любых годных к употреблению частей и шкотов.

Посмотрите, всё ли в порядке с вашим вооружением, или оно не достаточно хорошо работает. Может быть, стоит его перевооружить? И если вы не осматриваете постоянно и не ремонтируете свою оснастку и доску, считаете что все всегда в порядке, то вы незаменимы для непредвиденного.

"Помните, что паника - ваш самый плохой враг. Когда вы паникуете, Вы быстрее теряете тепло вашего тела, вы быстрее утомляетесь от увеличенной сердечной нагрузки, вы перестаёте правильно мыслить, и часто не предпринимаете никаких действий вообще. В одном инциденте побежденный гонщик начал паниковать. Для него это пребывание в экстерриториальных водах было соответствующим, чтобы поломать все должным образом. Я сделал попытку разоружить его оснастку и у меня получилось. Мы буксировали парня на его доске - он был никакой! Когда он вышел на берег, то поцеловал песок. " - Барри Кеан.

 
« Пред.   След. »
© 2018 Кайты Pansh в Украине. Продажа кайтов.

rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Размещено на Start.Crimea.UA